Применение деятельностно – развивающих технологий были направлено на личностную ориентацию содержания образования и его обновление, нормализацию учебной нагрузки учащихся, ее индивидуализацию. Так как задача сегодняшнего дня – это создание условий, в которых каждый школьник может проявить свои таланты, реализовать творческий потенциал. На мой взгляд, деятельностный метод, обеспечивает «системное включение ребёнка в самостоятельное построение им нового знания». В процессе взаимодействия между учителем и учеником появилось два типа деятельности:
-деятельность учения, или учебная деятельность ученика, суть которой заключается в развитии собственных способностей, необходимых для освоения культурных ценностей общества;
-деятельность обучения – это деятельность учителя, предназначением которой является совершенствование учебных средств, необходимых для снятия затруднений ученика.