«Использование авторских интерактивных игр на автоматизацию и дифференциацию нарушенных звуков и интерактивных методов , как активная форма сотрудничества и положительных взаимоотношений родителей с детьми и педагогами в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста. »
Из опыта работы учителей –логопедов высшей категории Кантур Т. Г, Сидорова Т. С МБДОУ детский сад 2 Краснодарский край, станица Каневская.
Мы предлагаем интерактивные игры по разделам
1. «Автоматизация свистящих звуков С, Сь, З, Зь, Ц», (Образовательная область «Речевое развитие», «Ориентировка в пространстве» (образовательная область «Познание»), «Конструирование»( (образовательная область «Познание»), «Логика» «Классификация» ( (образовательная область «Познание»),
2. «Автоматизация шипящих звуков Ш,Ж,Ч,Щ » (Образовательная область «Речевое развитие», «Ориентировка в пространстве» (образовательная область «Познание»), «Конструирование»( (образовательная область «Познание»), «Логика» «Классификация» ( (образовательная область «Познание»),
3. «Автоматизация сонорных звуков Л, Ль, Р, Рь » (Образовательная область «Речевое развитие», «Ориентировка в пространстве» (образовательная область «Познание»), «Конструирование»( (образовательная область «Познание»), «Логика» «Классификация» ( (образовательная область «Познание»),
4. «Дифференциация звуков С-Ш, З-Ж, Л-Ль, Р-Л, Р-Рь И ДР,» (Образовательная область «Речевое развитие», «Ориентировка в пространстве» (образовательная область «Познание»), «Конструирование»( (образовательная область «Познание»), «Логика» «Классификация» ( (образовательная область «Познание»),
Мы заметили, что дети не только проявили большой интерес к авторским интерактивным играм , но включение игр в индивидуально подгрупповой кор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>