Интонация в музыке и в речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт урока
музыка по производственной практике по ПМ. 01 "Преподавание по программам начального общего образования
в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования"
студентки 46 "А" группы специальности 44. 02. 05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Швецовой Кристины Александровны.

Дата: 07. 11. 18 г.
ОО:МБОУ "Школа-интернат 27"
Класс: 1 "А"
Учитель: Гиматова Любовь Львовна
Методист: Сиражева Эльза ГарафовнаПодпись:
Тема урока: Интонация в музыке и в речи.
Планируемые результаты:
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к уроку музыки, демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками, осуществляют рефлексивную самооценку.
Метапредметный:
обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (целеполагание в постановке учебных задач, в опоре на имеющийся жизненно-музыкальный опыт при восприятии музыкальных и художественных произведений);
обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение анализировать, сравнивать, выделять главное, в процессе слушания уметь выделить средства выразительности, которыми пользовался композитор,прогнозирование результатов музыкальной деятельности, осознанное построение речевых высказываний);
обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умение точно выражать свои мыслив устной форме).
Предметный: обучающиеся демонстрируют музыкальное восприятие, умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению.

Задачи:
Воспитательная: способствовать формированию интереса у обучающихся к уроку музыки, способствовать формированию умения работат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: