Интерактивные технологии обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Карсунский технологический техникум"







МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКЛАД

ТЕМА: "ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ"

Мастер производственного обучения: Пронин А. В.
























2017 г.





Введение
Интерактивное обучение -- это обучение в режиме диалога, во время которого происходит взаимодействие участников педагогического процесса с целью взаимопонимания, общего решения учебных задач, развития личностных качеств учащихся.
Практика показывает, что при использовании интерактивных технологий обучения, учащиеся запоминают 80 того, что высказывали сами; 90 того, что делали сами.
Правила организации интерактивного обучения:
- в работу должны быть вовлечены (в той или иной мере) все учащиеся учебной группы;
- активное участие учащихся в работе должно поощряться;
- учащиеся должны самостоятельно действовать и выполнять правила работы в малых группах;
- учащихся во время использования интерактивных методов должно быть не более 30 человек -- только в этом случае возможна продуктивная работа;
- учебная аудитория (мастерские) должна быть подготовлена к работе в больших и малых группах.
Активизация определённых функций педагогического процесса нуждается в переосмыслении роли и функций педагога. Гуманистические подходы к обучению предусматривают приоритетность адаптационной и организационно-консультативной функций педагога. Педагог становится, прежде всего, организатором наставительно-познавательной и учебно-производств

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: