интерактивные технологии
в системе коррекционной работы логопеда
и воспитателя с детьми дошкольного возраста.
Материал рекомендуется воспитателям и логопедам речевых групп дошкольного возраста.
Цель:
- Рассмотреть психолого-педагогические основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых, позволяющих реализовать на практике личностно-ценностный подход к воспитанию и обучению дошкольников.
- Раскрыть содержание интерактивных технологий и методов воспитания и обучения.
- Продемонстрировать возможности создания интерактивной предметно-игровой среды в работе с дошкольниками.
- Расширить представления о специфике применения метода интерактивной игры в работе с дошкольниками в системе коррекционной работы логопеда и воспитателя с детьми дошкольного возраста.
Игра –это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир
ребенка вливается живительный
поток представлений, понятий
об окружающем мире.
Сухомлинский В. А.
Введение
Дошкольное обучение, как составная часть системы общего образования играет важную роль, так как в этот период осуществляется широкомасштабная программа готовности ребенка к школе.
На современном этапе в мире готовность к школе понимается как совокупность двух составляющих:
- готовность учиться;
- готовность к школе.
Готовность учиться – есть врожденная способность человеческого интеллекта усваивать знания и овладевать навыками и умениями.
Готовность к школе – это совокупность определенных знаний и навыков, которыми должен владеть ребенок с целью оптимизации школьного опыта: физические, социальные, коммуникативные, познавательные и другие.
В большей степени подготовки ребенка к школьному обучению и актуализация уровня развития его личностн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>