Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 12
Тема: "Интерактивные методы обучения на уроках истории"
2015 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………. . ………3
Глава 1. Интерактивные методы обучения
1. 1. Характеристика понятия Интерактив»,
«Интерактивное обучение»……………………………………. . ………. . 6
1. 2. Сравнение целей традиционного и интерактивного подхода к
обучению………………………………………………………………. …10
Глава 2. Внедрение интерактивных методов обучения на уроке истории
2. 1. Практические применение игр на уроках истории………. ………. 12
2. 2. Дискуссии на уроках истории………………. …………. …………. . 24
Заключение……………………………………. ………………. …………30
Литература………………………………………………. . ………………. 32
Приложение………………………………………………………………. 33
Введение
Образованность, понимаемая сегодня, не как многознание и владение набором профессиональных навыков, а как развитость разнообразных способностей системного характера. Высокая степень их продуктивности, предполагает моделирование такой системы образования, в которой главенствующую роль должна занимать не традиционная трансляция знаний, умений, ценностей, норм поведения и т. д. , а создание условий для максимально возможной адаптации и развития каждой личности в школе. Конечная цель – создать такую атмосферу учения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют наши знания, новые идеи, чувства или мнения об окружающем мире.
Актуальность данной темы обусловлена, педагогической значимостью интерактивных методов обучения, так же необходимостью всесторонне изучить и применить их на уроке истории.
Цель курсовой работы – выявит
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>