Интерактивная игра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интеллектуальная игра. «Путешествие в мир экономики».
Цель: расширить представление детей об интеллектуальных способностях;
Задачи:
- формировать положительное отношение к умственному труду;
- воспитывать позитивную оценку таких качеств характера, как любознательность, пытливость, эрудиция;
- побуждать обучающихся к самообразованию, самовоспитанию;
- совершенствовать умения обучающихся оперировать усвоенными экономическими понятиями, навыки групповой работы.
Форма проведения: интеллектуальная игра.
I. Организационный момент. (1 – й слайд) Настрой обучающихся на работу. Добрый вечер, ребята! Добрый вечер уважаемые гости, мы рады вас приветствовать на нашем занятии. Сегодня мы продолжаем наш разговор об экономике.
II. Вступительная беседа. (2 – й слайд) Сейчас мы вспомни, что такое Экономика, а расскажет нам об этом Сергей (сообщение).
Термин «экономика» ввел в научный оборот выдающийся философ Древней Греции Аристотель (322 - 384 г. г. до н. э. ), составив его из двух греческих слов: «эйкос» - хозяйство и «номос» - закон. Поэтому «экономика» - в переводе с греческого означает «законы хозяйства». Первоначально под словом «экономика» понималось искусство ведения домашнего хозяйства. Все дело в том, что более двух тысяч лет тому назад древние греки вели хозяйство в основном домашним способом. Каждый дом, двор старались обеспечить себя всем необходимым для жизни. Такое хозяйство историки называют натуральным. Конечно, и в те далекие времена уже существовал рынок, люди покупали и продавали товары, происходил обмен. Но все же многие предметы первой необходимости создавались в своем домашнем хозяйстве. За многие годы существования домашнего хозяйства люди вырабатывали правила хозяйствования. Вот эти правила и были названы вначале э

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: