Процесс экономического воспитания реализуется через различные формы его организации. Главное – говорить ребёнку о сложном мире экономики на языке, ему понятном. Поэтому основная форма обучения экономике - игра. Именно через игру ребёнок осваивает и познаёт мир. Сделать экономику понятной помогают сюжетно-дидактические игры. Так, играя в профессии, дети постигают смысл труда, воспроизводят трудовые процессы взрослых и одновременно "обучаются" экономике. В сюжетно-дидактических играх моделируются реальные жизненные ситуации: операции купли-продажи, производства и сбыта готовой продукции и др. Соединение учебно-игровой и реальной деятельности наиболее эффективно для усвоения школьниками сложных экономических знаний. В играх создаются наиболее благоприятные условия для развития у детей интереса к экономическим знаниям, уточняются и закрепляются представления детей о мире экономических явлений, терминах, приобретаются новое экономические знания, умения и навыки.
- Рубрика: Для классных часов
- Формат: zip
- Просмотров: 171
- Скачиваний: 15