Интегрированный урок окружающего мира и русского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Растения, которые мы едим. Род имен прилагательных».
Цели:
Расширить знания обучающихся о растениях, которые мы едим.
Развивать умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи. Формировать навыки правописания родовых окончаний имен прилагательных.
Расширять знания детей об окружающей действительности; развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщения.
Воспитывать бережное отношение к хлебу.
Задачи:
предметные:различать части растений, которые мы едим; навыки правописания родовых окончаний имен прилагательных.
метапредметные:учить принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять анализ объектов, производить сравнение и классификацию, учиться принимать разные мнения и сотрудничать.
Создать условия для формирования УУД:
Личностные –выражать положительное отношение к процессу познания;проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь; воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся;
Регулятивные –анализировать эмоциональное состояние, полученное от успешной (неуспешной) деятельности;.
Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; проверять информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
Коммуникативные –воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; составлять небольшие устные монологические высказывания; слушать и понимать речь других договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Оборудование: учебник Н. Я. Дмитриевой «Окружающий мир», учебник русского языка 2 класс автор. А. В. Полякова, рабочая тетрадь, пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: