Интегрированный урок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок во 2 классе.
Учитель начальных классов I квалификационной категории Аниськова Елена Яковлевна.
Тема: Зимующие и перелетные птицы. Аппликация из геометрических фигур «Птичка».
Планируемые результаты: учащиеся научатся
- понимать, что птицы зимуют по-разному;
- научатся распознавать зимующих и перелетных птиц;
- выполнять аппликацию из геометрических фигур;
- работать с бумагой и клеем;
- работать в паре.
Оборудование: компьютер, мультимедийный процессор, экран, звуковые колонки, рисунки птиц, презентация к уроку, геометрические фигуры: круг, 2 треугольника, перышко, (1 набор с магнитами для работы на доске), электронное приложение к учебнику технология 1 класс (тема «Мудрая сова»).
Ход урока.
Орг. Момент (1 слайд)
Эмоциональный настрой
Слушание звуков природы
Беседа
- Что представляли, когда слушали звуки?
- Какие звуки услышали?
III. Самоопределение к деятельности.
Загадки: (2 слайд)
Всех прилетных птиц черней,
Чистит пашню от червей
Взад-вперед по пашне вскачь,
А зовётся птица – … грач.
Прилетает к нам с теплом
Путь, проделав длинный
Лепит домик под окном
Из травы и глины. Ласточка.
Спинкою зеленовата,
Брюшком желтовата,
Черненькая шапочка
И полоска шарфика. Синица.
Не дровосек, не плотник
А первый в лесу работник. Дятел.
Летом я ловлю жучков
Ем букашек, червячков.
Зимовать не улетаю
Под карнизом обитаю.
В серой шубке перовой.
И в морозы я герой. Воробей.
Чернокрылый, красногрудый.
Он везде найдет приют.
Не боится он простуды
С первым снегом тут как тут. Снегирь.
Ношу серенький жилет,
Но у крыльев – чёрный цвет.
Видишь, кружат 20 пар
И кричат: «Кар! Кар! Кар!»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: