Интегрированный урок физики и истории в 9 классе
« Через века, через года - помните! Страницы истории.
Наука и техника в годы ВОВ. »
Кекина Галина Васильевна ,учитель физики средней общеобразовательной школы 7
Бабий Сергей Васильевич,учитель истории
средней общеобразовательной школы 7
Цель:вспомнить, перечислить открытия, изобретения, конструкторские находки, ставшие решающими историческими факторами в деле Победы Великой Отечественной войны и принесшие славу и приоритет ученым – физикам в форме устного журнала «Наука – знамя Победы!»; закрепить умения и навыки учащихся по решению задач на военную тематику.
Задачи:
Образовательная:
Формировать представления о взаимодействии физики и техники и их значительной роли в победе над фашизмом;
Совершенствовать умение учащихся аргументировано излагать материал.
Рассмотреть практическое применение законов физики при решении задач на военную тематику.
Формировать у учащихся представления о связи физики с историей, литературой, информатикой.
Развивающая:
используя нетрадиционные методы обучения развивать инициативу учащихся;
развивать умения и навыки групповой и самостоятельной работы;
развивать умения представлять результат своей работы в виде мультимедийной презентации;
научить делать самоанализ своей деятельности, критически осмысливать свои ошибки и достижения;
развивать аналитическое мышление на исторических примерах, развивать интерес к физике, химии, военной технике и истории;
формировать информационную компетентность учащихся: развивать умения учащихся работать с различными источниками информации, умения выделять главное, находить и использовать нужную информацию из разнообразных источников, содействовать развитию креативных способносте
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>