Использование инновационных технологий в практике работы ДОУ
Процесс реорганизации всей системы образования предъявляет высокие требования к организации дошкольного образования. Это приводит к поиску новых и оптимизации известных технологий, для обеспечения повышения качества развития детей дошкольного возраста.
В системе дошкольного воспитания используется большое количество технологий, они не новы, однако, по – прежнему решают свои задачи.
Информационные технологии значительно расширяют возможности родителей и педагогов Возможности использования современного компьютера, планшета и телефона позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка. В частности
Информационно-коммуникационные технологии позволяют насытить ребенка большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, развивать интеллектуальные, творческие способности, и что очень актуально в раннем детстве - умение самостоятельно приобретать новые знания. Практика показывает, что при этом значительно возрастает интерес детей к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей.
Обучающие программы представлены играми для развития памяти, воображения, мышления; "Говорящие" словари иностранных языков с хорошей анимацией; игры-путешествия, простейшие программы по обучению чтению, математике
Использование мультимедийных презентаций в НОД позволяет представить развивающий материал как систему ярких опорных образов. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей.
Проблемное обучение— способ взаимодействия ребенка с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он учится мысл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>