Самоанализ НОД
Разработанная мною непосредственно образовательная деятельность (НОД) на тему «Прогулка по лесу», включающая в себя интеграцию всех образовательных областей. Проводилось с детьми второй младшей группы.
Цель НОД: Формировать у детей знания об элементарных весенних изменениях в природе.
Поставленные задачи:
Образовательные:
– Закрепить знания о временах года. Расширять представления о сезонных изменениях в природе весной.
– Закрепить знания детей о диких животных.
– Закреплять знания детей о весенних цветах, их названиях.
– Закреплять умение прыгать на двух ногах.
– Закреплять в речи детей использование предлогов «НА», «ПОД», «В», «ЗА», «ОКОЛО».
– Закреплять счет до 5.
– Учить рисовать одуванчики нетрадиционным методом «примакивание» (ватными палочками).
Развивающие:
– Развивать наблюдательность.
– Развивать ловкость.
– Развивать мелкую моторику рук.
– Развивать диалогическую и связную речь.
– Развивать психические процессы детей: память, внимание, мышление.
– Развивать музыкальный слух.
Воспитательные:
– Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.
– Воспитывать интерес к весеннему пробуждению природы, желание любоваться ею.
– Воспитывать аккуратность.