Тема: Инновационные технологии на современном уроке физике
Учитель физики: Абрамова Людмила Ивановна
Образовательное учреждение: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Мизино-Лапшиновка» Саратовская область, Татищевский район
Инновационная деятельность определяет направления профессионального роста педагога, его творческого поиска, способствует личностному росту воспитанников. Поэтому неразрывно связана с научно-методической деятельностью педагогов и учебно-исследовательской воспитанников.
В своей педагогической практике использую нетрадиционные педагогические технологии (разработка творческих заданий для учащихся, проектная деятельность и исследовательская деятельность). Хочу отметить, что успешному осуществлению инноваций в работе способствует самосовершенствование учителя в различных сферах образования, это использование новых информационных технологий в процесс обучения, использование локальной сети на уроках, использование на уроках интерактивной доски, создание персонального сайта учителя, (ведение блока). Все это я использую в педагогической практике. В преподавании физики компьютер использую на всех этапах урока – при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле. Использование компьютеров на уроках физики заключается в том, что информацию учащиеся получают в различном виде – текстовом, графическом, видовом – в любом объёме, на любом этапе урока и процесса обучения, что даёт возможность неоднократно повторять подачу этой информации в виде электронных пособий. Электронные пособия состоят из ряда слайдов, несущих определённую информацию. Каждый слайд обращает внимание учащегося только на долю информации, которую можно увеличить за счёт наложения следующего слайда. По мере наложения слай
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>