Инновационные педагогические технологии преподавания математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


РМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ.






Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта по теме:





"Инновационные педагогические
технологии преподавания математики".
















Выступление подготовила Рязанцева Н. Н.
Учитель математики МКОУ ООШ 20






Ст. Ессентукская
2016г


Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта

Совершенно очевидно, что на уроках математики мы не в состоянии обеспечить ученика отдельными знаниями на всю жизнь: как оформить кредит, как вычислить налоговые отчисления, выбрать телефонный тариф, рассчитать коммунальные платежи, но мы должны и обязаны вооружить его методами познания, сформировать познавательную самостоятельность. Поэтому на уроках математики мы учим учащиеся рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения заданий, делать соответствующие выводы, одним словом - думать. В основе всех перечисленных действий и процессов лежит мышление учащихся. Научить школьников логическим рассуждениям должны именно мы - математики, информатики и физики.
Ежедневно нам необходимо поддерживать у учащихся интерес к изучаемому материалу и активизировать их мыслительную деятельность в течение всего урока, но при этом, чтобы роль преподавателя состояла не в том, как яснее и красочнее, чем в учебнике сообщить необходимую информацию, а в том, чтобы стать организатором познавательной деятельности, где главное действующее лицо ученик. Учитель при этом организовывает и управляет учебной деятельностью. Решить эту проблему старыми традиционными методами нев

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: