Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


"
Использование дистанционных технологий в образовательн6ом процессе

Добрый день.
Много раз я слышала от родителей учеников (да и от коллег тоже) фразу "Зачем нужен новый образовательный стандарт? Советское образование было одним из лучших в мире. Зачем изобретать велосипед?". Однако со времен СССР многое изменилось.
Современные дети живут в эпоху информационного бума. С самого рождения они сталкиваются с современными высокотехнологичными достижениями. Все технические новшества становятся бытием подрастающего поколения! Передо мной встал вопрос: как же можно использовать пространство медиатехнологий и сети Интернет для реализации образовательных и воспитательных задач.
ФГОС предоставляет гарантии относительно того, что образовательные результаты учащихся будут достигаться в условиях определенной информационно-образовательной среды.
Интенсивное внедрение информационных процессов во все сферы человеческой деятельности требует разработки новой модели системы образования на основе современных информационных технологий.
Одной из таких технологий являются дистанционные образовательные технологии. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий регулируется ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Также значительное число позиций, связанных с ИКТ-компетенциями содержит профессиональный стандарт педагога.
Вообще, дистанционный метод получения образование появился довольно давно. Поэтому, возникает вопрос, в чём актуальность применения ДОТ? Мною был проведён опрос среди учителей начальной школы на тему применения ДОТ.
Выяснилось, что практически 100 учителей применяют ДОТ в начальной школе, но в основном в форме участия детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: