Индивидуальный образовательный маршрут по социально-коммуникативному развитию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида 6 "Ромашка"

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Фамилия, имя, отчество: Алямкин Кирилл Юрьевич
Дата рождения: 14. 05. 2015
Группа: 2 младшая группа "Домовята"
Интересы, склонности, способности (определяются на основе беседы и наблюдения): игры с машинами, игры с конструкторами.
Результаты педагогического наблюдения/диагностики/ выявленные проблемы Испытывает трудности в умении выражаться мимикой, жестами, интонацией, проявляется неустойчивость внимания, быстро переключается с одного вида деятельности на другой.
Построение маршрута с ориентированием на зону ближайшего развития ребенка
Направления работы в соответствии с образовательными областями
Задачи
Эпизодичность проведения
Организационно-педагогические условия реализации ИОМ



Используемые технологии, программы
Формы контроля и учёта достижений ребёнка
Социально-коммуникативное развитие.
Учить разыгрывать самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок, принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, имитировать мимику, движения, интонацию героев литературных произведений, понимать социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений, стараться соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе, развивать способность придерживаться игровых правил в дидактических играх.
1 раз в неделю
Л. М. Шипицина "Азбука общения (основы коммуникации)"
А. К. Бондаренко "Дидактические игры в детском саду".
В. Б. Флиминтейн "Давайте поиграем (комплект

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: