Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Педагог: Еникеева С. В. , МАОУ «Гимназия 8» г. Перми
Предмет: русский язык
Тема: Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных" (по системе "Школа-2100")
Цель: повторить и обобщить знания детей об имени существительном.
Цель как деятельность учеников:
- развитие умений самостоятельно и в группах извлекать информацию из текста, обобщать и делать выводы на основе ее анализа, сжимать информацию до плана и ключевых слов
- развитие умения находить в тексте имена существительные, накапливать опыт по выявлению грамматических признаков имен существительных и роли существительных в предложении и тексте
Задачи: 1. Обучающая
систематизировать знания об имени существительном
тренировать в нахождении имен существительных, определение признаков существительных
обобщить знания детей о роли существительных в предложении
2. Развивающая
Развивать устную и письменную речь учащихся;
развитие орфографической зоркости, внимания, мышления, воображения;
формирование навыков самоконтроля.
3. Воспитательная
Воспитывать учебную активность и умение работать в коллективе;
Формирование личностных качеств, как ответственность, коммуникативность
Тип урока: повторение и обобщение ранее изученного.
Форма проведения урока: урок открытых мыслей.
Основной дидактический метод: частично-поисковый.
Частные методы и приемы: объяснительно-иллюстративный, исследовательский, репродуктивный.
Методическая литература:
Бунеева Е. В, Яковлева М. А. Русский язык 4 класс. Методические рекомендации для учителя – М. : Баласс, 2002.
2. Бунеев Р. Н, Бунеева Е. В, Пронина О. В. Русский язык. Учебник для 4 класса (1–4). Под научной редакцией ак

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: