Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 4-м классе
"Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных"
(по системе "Школа-2100")
Цель: Урок повторения, углубления и обобщения изученного.
Задачи: Повторить, какова роль имён существительных в речи, постоянные и непостоянные признаки имён существительных.
Развивать умения находить в тексте имена существительные, разбирать имя существительное как часть речи.
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний.
Слайд 1
1 2 3 1
1. 1. Организационный момент.
Замечательно, что мы сегодня все вместе. Давайте подарим друг другу улыбки и с хорошим настроением приступим к уроку.
2. Словарная работа.
Запишите слова под диктовку: с. рай, . хотник, з. мля, к. рпич, тр. с. ник, . всянка, з. мл. ройка, баб. чка, пч. ла, . хота, с. бачка, д. ждь,
Оставьте место для записи ещё двух слов. Мы в конце урока вернёмся к некоторым из этих слов.
Эти слова нам будут встречаться на протяжении всего урока.
Обозначьте все орфограммы.
На какие группы можно разделить эти слова?
Разберите по составу слово водомерка (сущ. ).
Найдите родственные слова. С помощью чего образовалось слово охотник?
Обведите в овал слово, в котором букв больше, чем звуков.
Что объединяет эти слова? (имена существительные)
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: