Имя существительное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название урока и класс:
Имя существительное. 3 класс
Цели:
Систематизировать знания детей об имени существительном.
Панируемые результаты:
Учащиеся научаться выделять имена существительные в тексте, определять признаки имён существительных, применять полученные знания на практике, в самостоятельной работе.
Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
2 мин.
Приветствие детей, проверка готовности к уроку.
Работаем старатель
Слушаем внимательно
Усердно будем мы учиться,
Чтоб чему-то научится!!!
Откройте тетради, запишите число, "Классная работа"

Актуализация знаний


8 мин.
А) Минутка чистописания

- Расположите тетрадь правильно. Возьмите
правильно ручку. Напишите строчку элементов букв.
- Посмотрите и отметьте элементы, которые
получились у вас лучше остальных




Б) Словарная работа
- Прочитайте слово, записанное на доске прописными буквами, про себя. Чем произношение слова отличается от его написания?
- Это орфограмма. Назовите ее.

- Слово "зеркало" - словарное. Необходимо запомнить написание безударной гласной в конце слова. Произнесите слово орфографически.
- Запишите это слово в тетради. Проверьте
написанное. Выделите корень, поставьте ударение, подчеркните орфограмму, которую надо
запомнить.
-Составьте и запишите предложение с этим словом.
https://uchi. ru//teachers/cards/34572


В) Подчеркните безударную гласную, которая требует проверки в словах(на доске ):
Грибок, бежать, больной, лесник, кричать, листочки, носить, моряк, местечко, пилить, водичка, солю, цветет.

Самоопр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: