Цель: научить детей находить в предложении обстоятельства, ставить к ним вопросы и обозначать графически.
Задачи урока:
- знакомство с обстоятельством как второстепенным членом предложения;
- отработка умения выделять в предложениях обстоятельства;
- формировать умения ставить смысловые и падежные вопросы к обстоятельству;
- воспитывать самостоятельность, умение работать в паре.
Формирование УУД:
Метапредметные УУД:
- регулятивные: определять и формулировать цели деятельности; понимать и сохранять учебную задачу, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; составлять план действий по решению проблемы и его реализовывать; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
- познавательные: приобретать новые знаний из различных источников и разными способами; формировать умения структурировать знания, учить делать выводы и обобщения; формировать умения ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
- личностные: уважительное отношение к родному языку;
- формирование мотивации к обучению и коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности; стремление к речевому самосовершенствованию
Коммуникативные УУД: развивать умения работать с информацией на уроке, связно излагать мысли; высказывать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; соблюдать правила работы в группах, в парах, умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Оборудование и материалы: проектор, компьютер, презентация, карточки.