Содержание
1. Пояснительная записка2
1. 1. Специфика контингента обучающихся2
1. 2. Цель использования современных Интернет-технологий:2
1. 3. Задачи использования современных Интернет-технологий:2
1. 4. Педагогическая проблема, которую предполагается решить средствами Интернет-технологий2
2. Технологическая карта урока4
1. Пояснительная записка
1. 1. Специфика контингента обучающихся
Детский церебральный паралич у обучающегося проявляется в виде двигательных и речевых нарушений. Уровень развития познавательной сферы соответствует ниже среднего.
У обучающегося эмоционально-волевая сфера не нарушена, в отношениях со взрослыми старается быть доброжелательным.
Испытывает трудности при выстраивании простых умозаключений. У ребёнка не всегда получается рассуждать и делать выводы, поэтому обучающийся испытывает сложности при создании текста даже небольшого объёма. Словарь элементарных учебных понятий сформирован слабо.
Читает медленно, недоступны сложные речевые конструкции, возникают сложности при работе с текстом. С текстом работает с помощью наводящих вопросов. Понимание читаемого текста не всегда достаточное для осуществления его анализа. Объем запоминания смысловой информации низкий.
Работоспособность на низком уровне, сосредоточенно работает в течение первых 10 - 15 минут урока. Наблюдаются повышенная умственная и физическая утомляемость, повышенная впечатлительность. В связи с этим, на уроках стараюсь вызвать положительные эмоции, используя интересные физминутки, картинки с изображением любимых животных, пейзажей и др.
Способен продуктивно и адекватно принимать помощь учителя. Стремится к положительному результату, но навык самоконтроля низкий.
Внимание неустойчивое, плохо концентри
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>