ТемаЧто делали. Имя числительное. 3 «Ә» «А» класс
ЦельФормирование понятия имя числительное.
Задачи
1. Формирование первоначальных знаний об имени числительном.
2. Развивать умение ставить вопрос кслову, различать вречи имена числительные, умение делать самостоятельно выводы, обосновывать свой выбор, умения критически мыслить, высказывать своё мнение.
3. Способствовать воспитанию ответственности за знание, аккуратности при письме, сотрудничества в группе.
Результат обученияУчащиеся могут работать в группе. Бегло выразительно читать, соблюдая интонацию. Могут давать развёрнутые ответы, пересказывать тексты, составлять вопросы, составлять простые синтаксические конструкции по заданной теме. Слушать и слышать друг друга в группе, оценивать ответы друг друга, опираясь на дескрипторы.
Ожидаемые результатыРазвитие интеллектуальных качеств ребёнка: речи, мышления, наблюдательности, воображения через модули Программы.
Формыиндивидуальная,фронтально-коллективная, групповая.
Методысловесный, наглядный, практический,частично-поисковый, самостоятельная работа
Оборудование урока
бумага А3, маркеры, карандаши.
Основные этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учеников
Орг. момент.
Слайд 1Предлагаю выбрать лист с названием урока, прочитать и сесть за стол с соответствующей надписью. Выбирают и рассаживаются по группам. Распределяют роли в группе.
Эмоционально-психологический настрой
Слайд 2Предлагаю пожелать друг другу хороших оценок и успехов в изучении новой темыЖелают всем получить хорошие оценки и успехов в изучении нового материала.
Вступительное слово учителя
Предлагаю распределить роли в группах. Сегодня я приглашаю посетить необычный урок, который будет длиться 45 минут, но мы побываем на ш
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>