Имя числительное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: Имя числительное как часть речи.
Тип урока: урок усвоения новых знаний и умений.
Цели урока:
1. сформировать представление об имени числительном как о части речи,
2. сформировать знания о порядковых и количественных именах числительных,
3. развивать орфографическую зоркость, речь,
4. воспитывать познавательный интерес к изучению произведений устного народного творчества.
Методы: частично-поисковый, практический, наглядный, самостоятельная работа.
Ход урока.

Психологический настрой.
Девиз:
С доброго утра начат день,
Заниматься нам не лень.
Вступительная беседа.
Сегодня предлагаю отправиться в путешествие.
-На чем можно отправиться в путешествие?
-Давайте подумаем, на чем лучше. На самолете быстро промчишься и не заметишь мелких, но важных деталей. На поезде хорошо, но не услышишь окружающих звуков, не почувствуешь запахов трав, цветов, ягод.
Я предлагаю отправиться пешком. Интересно все узнать, испытать и изведать на запах, на вкус и на вид, и к тому же полезно для здоровья.
Орфографическая разминка. Самостоятельная работа.
К дальнему путешествию нужно подготовиться, размяться.
Задание: вставить пропущенные орфограммы, объяснить. По окончании- взаимопроверка.
Поход.
Дети п. . шли в похо… Они перешли через овра…
Вот и лес. Тр. . ва еще бл. . стела от р. . сы. В л. . су ст. . яла глубокая т. . шина. Пот. . нул ле. . кий в. . терок. Яркое со. . нце п. . казалось над лес. . м. На ел. . застуч. . л дятел. На полянк. . в траве р. . бята увидели з. . мл. . нику.
Актуализация опорных знаний.
Наверное, интересно узнать, куда мы отправимся? Наше путешествие в удивительное царство под названием Морфология.
-Знакомо ли вам это слово?
-Что из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: