Цели:
1. Активизировать работу учащихся на уроке путем создания проблемной ситуации.
2. Развивать умения учащихся
- самостоятельно определять свои знания – незнания по теме
- работать в группах
- сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, обобщать
- систематизировать материал в кластер.
3. Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Задача: Постараться максимально приблизить учащихся к процессу самостоятельного получения новой информации по изучаемой теме
«Падежные окончания существительных множественного числа».
Тип урока: Изучение нового материала.
Форма проведения: Урок с элементами исследования.
Дидактический материал: Опорные карточки- памятки с падежными окончаниями, карточки с заданиями, схемы, таблицы.
Методы: проблемный, частично- поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Приемы: работа в группах, взаимопроверка, «мозговой штурм», индивидуальная и фронтальная работ, составление кластера.