Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых
имён существительных.
Цели:
образовательные: усвоение учащимися знаний о приёме различения одушевлённых имён существительных 2-го склонения в родительном и вини - тельном падежах;
развивающие: развитие умений умение различать имена существи - тельные в родительном и винительном падежах с одинаковыми окончаниями ; сопоставлять их па - дежные окончания. Обосновывать правиль - ность определения падежа.
воспитательные: воспитывать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний,.
Задачи:
1) Формировать у учащихся представление о распознавании родительного и вини - тельного падежей одушевлённых имён су - ществительных 2-го склонения приём за - мены этих имён существительных именами существительными 1 -го склонения.
2) Развивать умения структурировать информацию, делать сравнение, обобщение, выводы, устанавливать причинно-следственные связи и делать умозаключения.
3) Формировать уважительное отношение к труженикам села.
Планируемые результаты:
Предметные:
1) Умение различать одушевлённые имёна существительные 2-го склонения в родительном и вини - тельном падежах.
2) Умение определять падеж, склонение имен существительных.
3) Умение самостоятельному выделению и фор - мулированию познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной фор - ме;
Личностные:
1) Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения.
2) Умение анализировать свои действия и управлять ими.
3) Развитие умения оценивать свой учебный труд, принимать оценки одноклассников, учителя.
Метапредеметные:
1) Умение планировать, контролировать и оценивать учебные де

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: