Цель: создать условия для усвоения нового произведения и его автора; совершенствование метапредметных универсальных учебных действий;
Задачи: познакомить с произведением М.Зверева, учить читать и слушать текст, выявлять основную мысль текста и соотносить её с темой; раскрыть авторское отношение к природе, формировать знания об эпитете как образном средстве языка через составление синквейна;
Развивать общеречевые навыки, наглядно-образное мышление, обогащать словарный запас; развивать навыки работы в группах, развивать дружеское и деловое общение учащихся в совместной работе; развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся;
Воспитывать любовь к природе и бережное отношение, стремление узнавать больше о природе родного края; воспитывать интерес к предмету, аккуратность, внимательность.
Тип: интегрированный урок литературного чтения, окружающего мира и изо
Цель: создать условия для усвоения нового произведения и его автора; совершенствование метапредметных универсальных учебных действий;
Задачи: познакомить с произведением М.Зверева, учить читать и слушать текст, выявлять основную мысль текста и соотносить её с темой; раскрыть авторское отношение к природе, формировать знания об эпитете как образном средстве языка через составление синквейна;
Развивать общеречевые навыки, наглядно-образное мышление, обогащать словарный запас; развивать навыки работы в группах, развивать дружеское и деловое общение учащихся в совместной работе; развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся;
Воспитывать любовь к природе и бережное отношение, стремление узнавать больше о природе родного края; воспитывать интерес к предмету, аккуратность, внимательность.
Тип: интегрированный урок литературного чтения, окружающего мира и изо
- Рубрика: Начальная школа
- Формат: zip
- Просмотров: 195
- Скачиваний: 20