Имена существительные общего рода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Открытый урок русского языка в 6 классе по теме
"Существительные общего рода"
Цели:
знакомство с именами существительными общего рода,
развитие умений в определении их рода и употребления их в речи,
развитие кругозора учащихся, воспитание любви к русскому языку.
Ход урока:
Орг. начало
-Здравствуйте, я рада видеть вас, ребята, и вас, гости, на уроке русского языка. (слайд 2)
oo - Какое у вас, ребята, настроение? Поднимите красную табличку - если вам страшно и хочется убежать, спрятаться, жёлтую - если вам не очень комфортно, но вы готовы работать, зелёную - если у вас прекрасное настроение и вам хочется узнать много нового и интересного. (слайд3)
- Записываем число, классная работа. Оставляем строчку для темы урока, которую мы определим позже.
Словарная работа
1)- Сегодня мы познакомимся с новым словарным словом, попробуйте отгадать его по описанию-загадке:(слайд 4) Усатый общественный транспорт (троллейбус).
- Читаем слово орфографическим чтением, записываем в тетрадь, определяем его грамматические признаки (м. р. , ед. ч. , 2 скл. , нариц. ,неодуш, И. п. )
- Представьте, что мы едем на троллейбусе (вешаю на доску), я буду контролером, а вы пассажирами. За правильный ответ на уроке вы получаете билет на проезд, кто ни разу его не купит, тот заяц и будет оштрафован спецзаданием на дом.
2) Ну что, поехали! Работаем дальше со словарными словами.
- На слайде 5 вы видите словарные слова. Прочитаем их.
- Выпишите те слова, в которых допущены ошибки. Списать без ошибок.
Слова на слайде: ДОГОВОРЁННОСТЬ, НАМЕРЕНИЕ, ДАБЫЧА, СОСТЯЗАНИЕ, ПОДРОЖАТЬ, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ.
- Проверяем, сравниваем со слайдом (самопроверка) Слайд 6 (Раздаю жетоны тем, у кого выписаны правильно оба слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: