Имена собственные и нарицательные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
1ФИО Краснова Ольга Владимировна
2Место работыМАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш
3ДолжностьУчитель начальных классов
4ПредметРусский язык
5Класс2 ГС
6Тема: Собственные и нарицательные имена существительные
7Базовый учебникУМК «Перспектива» Л. Ф. Климанова, Т. В Бабушкина(М. :Просвещение)
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока:
Содержательная : формирование умения распознавать слова, отвечающие на вопросы кто? что?
- совершенствование в умении классифицировать существительные по разным признакам:, одушевленные – неодушевленные; собственные - нарицательные, развивать речь, любознательность, мышление, орфографическую зоркость.
Способствование развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.
Деятельностная : Воспитывание культуры поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, сдержанность, умение выслушать товарища, интерес к учению, любовь к родному языку
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовыва

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: