Игровые технологии в организации работы групп продленного дня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
"ЯСЕНОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ 2"








Игровые технологии в работе группы продленного дня






Из опыта работы
Брюниной Е. П. ,
воспитателя ГПД, специалиста I категории







Игровые технологии в ГПД
Описание опыта работы

". . . ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь - это игра".
А. С. Макаренко
I часть - теория
Игровые технологии являются одной из уникальных форм воспитания и развития, которая позволяет сделать интересными и увлекательными работу детей на творческо-поисковом уровне.
Поэтому проблема, над которой я работаю: "Игровые технологии в ГПД".
Почему именно к этой проблеме я обратилась? Попробую ответить на ряд вопросов и найти наиболее эффективные пути их решения.
Игра, как известно, сопровождает детей с первых дней жизни. Через игру, через свое отношение к игрушке они осмысливают окружающее. В школьном возрасте игра усложняется, но по-прежнему занимает одно из важнейших мест в сознании и деятельности детей.
Что дает игра?! На мой взгляд, игра помогает делать урок или занятие живым, успешно усваивать содержание новой деятельности, облегчает адаптацию к школьным условиям и обеспечивает психологический комфорт, вызывает творческий интерес к предмету, развивает самостоятельность и активность школьника в среде сверстников.
С помощью игры можно развивать внимание, память, мышление, воображение ребенка, т. е. те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Играя, ребенок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать сп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: