Игровые технологии, эстафеты в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Квест-технология. Полосы препятствий и эстафеты в начальной школе.
Введение
Цель:Смена деятельности и разнообразие учебного процесса, на занятиях по физическому воспитанию у младших школьников.
Задачи:
ОО «Физическое развитие»
1. Развивать основные физические качества – быстроту, ловкость, выносливость, гибкость, силу.
2. Воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
1. Воспитывать чувство коллективизма в группах.
2. Способствовать развитию внимания и концентрации.
Полосы препятствий
Полосы препятствий – это наиболее удобная форма разучивания физических упражнений, направленных на развитие физических качеств человека, ввиду того, что задания выполняются по очереди, и каждый ребенок может, наглядно, видеть, как выполняется то или иное действие его товарищем, а также обращать внимание на ошибки, которые отмечает инструктор. Инструктор, в свою очередь, имеет возможность следить за каждым ребенком, и индивидуально давать рекомендации и указывать на ошибки, при выполнении упражнений.
Пример организации полосы препятствий: группа строится в одну колонну в левом верхнем углу зала, перед ними расположены препятствия, например – два препятствия в одну сторону движения, затем конус посередине, который необходимо оббежать, и два препятствия в противоположную сторону движения (препятствий в одну сторону может быть и больше, в зависимости от размеров спортивного зала). Инструктор находится рядом с колонной детей и выпускает их на полосу по одному, по очереди – когда один ребенок прошел первое препятствие, выбегает следующий, или через два препятствия, в зависимости от сложности, и на усмотрение инструктора, по окончании заключительного препятствия ребенок встает в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: