Сказка как один из приемов оказания логопедической помощи - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 146
  • Скачиваний: 9

Цель: Коррекция  мелкой моторики и речевых процессов обучающихся с помощью специально подобранных игр, упражнений.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

1.Обогащать и активизировать словарь по лексической теме: «Сказки».

2.Обучать детей приемам самомассажа пальцев и кистей рук.

Коррекционно-развивающие:

1.Развивать артикуляционную моторику.

2.Развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук, используя нетрадиционные методы массажа.

3.Развивать диалогическую речь.

4.Совершенствовать двигательную активность, развивая высшие психические  функции.

5.Стимулировать творческую активность.

Коррекционно-воспитательные:

1.Воспитывать интерес к сказкам.

2.Воспитывать положительное отношение к организованной образовательной деятельности, усидчивости, активности и аккуратности.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: