Моя педагогическая находка.
Введение.
Сущность педагогической находки:
Современный урок по ФГОС в начальной школе будет радостным и интересным, если он, активизирую творческие и познавательные силы учащихся, расширяя кругозор, ставит их перед принятием самостоятельного решения.
Ребёнку гораздо легче изучать науку, действуя подобно учёному, - проводя собственные исследования, чем получать кем - то добытые знания.
Дети вовлечены в интересную поисково- исследовательскую деятельность .В результате происходит развитие познавательной потребности и потребности в творческой деятельности, повышается уровень самостоятельности при поиске и усвоении новых знаний, т. е. формируются общие умения и навыки учебной работы: познавательные, практические, организационные. Учащиеся учатся наблюдать, давать определения и понятия, пользоваться различными источниками для нахождения информации, планировать, делать вывод, самостоятельно обрабатывать отобранный материал, представлять результаты своей работы.