Игровые педагогические технологии на уроках иностранного языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ИГРОВЫЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Учитель английского языка: Аралбаева А. Ш


Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. У многих детей активность возникает нечасто, она является следствием целенаправленных педагогических воздействий и применяемой педагогической технологии. Любая технология обладает средствами, активизированной и интенсифицированной деятельностью уч-ся. К таким технологиям можно отнести игровые технологии. Игра наряду с трудом и учением- один из основных видов деятельности человека. В человеческой деятельности игра выполняет такие функции:
-развлекательную
-коммуникативную
-самореализации
-иглотерапевтическую ( преодоление трудностей, возникающих в др. видах жизнедеятельности)
-диагностическую ( выявление отклонений от нормативного поведения)
- функцию коррекции( внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей).
Большинству игр присущи главные черты:
1. Свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата.
2. Творческий характер этой деятельности.
3. Эмоциональная приподнятость.
4. Наличие правил, отражающих содержание игры.
Игру как метод обучения , передачи опыта старших поколений младшим используют с древности. В современной школе игр. деятельность используют в след. случаях:1. в качестве самостоятельных технологий для освоения понятий, темы и даже раздела учебного предмета. 2. как элементы более обширной технологии
3. в качестве урока или его части. 4. как технологии внеклассной. работы.
В отличие от игр вообще педагогическая . игра обладает существенным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: