Системно-деятельностный подход подразумевает деятельность самих учащихся, поэтому важным условием является формирование коммуникативных умений. В первый класс ко мне пришли дети, у которых не были развиты коммуникативные умения, познавательная деятельность, не складывались межличностные отношения в классе. Я задалась вопросом: « Как активизировать познавательную деятельность учащихся, развить навыки самостоятельной учебной деятельности?» В традиции принято учитывать активность учащихся на уроке по поднятым рукам, выступлениям отдельных учащихся перед всем классом. А если ребенок в силу своих психологических особенностей не может пока публично выступать? Где уверенность в том, что дети, внешне принимающие активное участие на уроке, имеют знания по данному материалу? Вернувшись к методам и приёмам, я поняла, что
одной из актуальных форм развития коммуникативных возможностей является организация групповой деятельности на уроке. Поэтому я стала работать над темой по самообразованию «Групповая форма работы как средство развития индивидуальных навыков и способностей младших школьников».
- Рубрика: Другие материалы
- Формат: rar
- Просмотров: 178
- Скачиваний: 1