Игровая деятельность как средство формирования речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Содержание
1. Введение
2. Теоретическая часть
2. 1 Понятие "игра" и важность применения игровых форм в обучении.
2. 2 Классификация игр.
3. Технологическая (практическая) часть.
4. Заключение.
5. Список использованных источников.
6. Приложения.

1. Введение.
Иностранный язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях,использование новых информационных технологий требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, а также совершенствование их языковой подготовки.
Формирование у человека любых умений, в том числе и универсальных учебных действий, и умения учиться в целом возможно только в процессе деятельности. На мой взгляд, ведущей её формой в процессе обучения иностранному языку является использование игровых методов обучения. Несомненно, использование игрового метода обучения, как достаточно интересного и эффективного в организации учебной деятельности, помогает решать важные методические задачи. Использование игры помогает сделать урок более интересным и увлекательным. И порой совсем неожиданно в ней проявляются способности учеников. Ни в каких видах деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, проявляя свои интеллектуальные способности, как в игре.
Актуальность исследования: Данная тема очень важна для глубокого её изучения и особенно практического применения в школах. Её актуальность является очевидной. И именно игра наиболее приемлемой сейчас становится ещё в начальных классах, так как именно здесь существуют неограниченные возможности для реализации творческого потенциала не только учеников, но и учителя.
Цель: Освещение вопроса о значении обучаю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: