Игротехнические приемы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА
Группа1 "Аниматор плюс"
Дата13. 12. 2016
Тема: Игротехнические приемы
Вид занятия: практическое
Цель : уточнять и расширять словарный запас по данной теме при различной техники выполнения применяя игротехнические приемы.
Задачи:
Обучающие:
:: Формировать знания, умения и навыки по организации и техническому сопровождению игровых программ
:: Знакомить с видами игровых программ и праздников
Развивающие:
:: Развивать креативность
:: Развивать творческое воображение и фантазию подростков;
:: Развивать речь, память, воображение, внимание
Воспитательные:
:: Воспитывать личность у кружковцев.
:: Воспитывать умения работы в команде, прививать навыки поведения и доверительного общения
Ход урока
I. Организационный момент. 1. Приветствие всем присутствующим;
2. Отметить в журнале отсутствующих;
II. Позитивный настрой , физминутка.
III. Повторение ТБ.
VI. Работа над новым материялом: Функции игр. Виды игр и их классификациях.
Игра - это естественная для ребёнка форма обучения. Она - часть его жизненного опыта. Передавая знания посредством игры, педагог учитывает не только будущие интересы школьника, но и удовлетворяет сегодняшние. Учитель использующий игру, организует учебную деятельность, исходя из естественных потребностей ребёнка. Игра способна также решить ещё одну проблему - она органично объединяет эмоциональный и рациональный виды познавательной деятельности.
Структура игры



Классификация игр

2. Игровая деятельность выполняет такие функции:
- развлекательно-рекреативная (это основная функция игры - развлечь, воодушевить, пробудить интерес); именно в связи с этой функцией игра является неотъемлемой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: