Игровые приемы на уроках английского языка.
Игра является инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяя сделать учебный процесс привлекательным и интересным. Это мощный стимул к овладению языком. Во время игры дети находятся в постоянной "речевой готовности", внимательно слушают учителя и друг друга. Многократное повторение образцов речи, мотивированное игровым действием, не вызывает у них утомления и скуки. В этих условиях непроизвольное внимание и запоминание обеспечивают хорошее усвоение материала. Игра на уроке английского языка с точки зрения её содержания и механизма воздействия - это, во-первых, речевое упражнение с точки зрения словесного материала. Во-вторых, - это ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца, в условиях, приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками: эмоциональностью, спонтанностью, целенаправлен-ностью речевого воздействия. На уроке мы имеем дело с учебными играми, Они отличаются от развлекательных тем, что имеют второй план (или узко методическую цель). Для учащихся игра остается развлечением, тренировка отодвигается на второй план. Для учителя любая игра - прежде всего упражнение, которое способствует выполнению методических задач: созданию психологической готовности детей к речевому общению; обеспечению естественной необходимости многократного повторения языкового материала; тренировке учащихся в выборе нужного речевого образца. Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.
Фонетические игры
1. Слышу - не слы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>