Игра как средство развития речевой компетенции на уроках английского языка у младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Скокова Светлана Николаевна студентка 4 курса
Специальность преподавание в начальных классах
ТОГАПОУ " Педагогический колледж г. Тамбова"
Научный руководитель: Н. С Забровская .
e -mail: Ssvetik. sskokovagmail. com

Основной задачей модернизации российского образования является повышение его доступности, качества и эффективности, что предполагает значительное улучшение содержательности образования, приведение его в соответствие с требованиями, нововведениями и задачами развития страны. Главным толчком данного решения является введение государственного стандарта общего образования. На основе данного решения был разработан и принят к исполнению базисный учебный план общеобразовательных учреждений, который внес ряд непосредственных изменений, а именно переход со второго класса к четырехлетнему начальному образованию и обучению английскому языку. 4
Данные изменения в нормативно-правовом обеспечении образовательного процесса привели к решению пересмотреть методические приемы в обучении английского языка. Если раньше багаж определенных знаний по английскому языку нужно было вложить, начиная с 10-11 лет, то теперь фактически те же самые знания необходимо предоставить детям в возрасте 7-9 лет.
Дело в том, что уроки начальной школы нетривиальны. Эта специфичность зависит от возрастных особенностей учащихся, и от задач, стоящих перед учителем. Именно от того, какую основу заложит преподаватель в своих учеников на начальном этапе обучения, зависит дальнейшее развитие речевой компетенции английского языка.
Педагогом планомерно и регулярно.
Какова же цель урока английского языка на ранней ступени? Прежде всего - э

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: