Идейно-тематические и художественные особенности поэзии О. Э. Мандельштама

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБПОУ «ГК г. Сызрани»
социально-педагогический профиль
Разработка технологической карты урока литературы
Составила:
Андреяшина Ольга Александровна,
преподаватель филологических дисциплин
2019, Сызрань
Технологическая карта урока литературы
Учебная дисциплина: Литература
Специальность: 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах
Группа: 442-1А
Тема урока: Идейно-тематические и художественные особенности поэзии О. Э. Мандельштама.
Тип урока: открытие нового знания
Длительность: 90 минут
Цель урока: формирование представлений у обучающихся об идейно-тематических и художественных особенностях поэзии О. Э. Мандельштама.
Задачи:
Образовательные:
- актуализировать знания обучающихся о направлениях литературы 20 века и биографических справках авторов, изучаемых ранее, через выполнение тестовой работы на этапе актуализации знаний;
- познакомить студентов с биографической справкой автора через рассказ о нем обучающимися и организацию фронтальной беседы на уроке;
- познакомить обучающихся с творчеством О. Э. Мандельштама через осуществление анализа по трем стихотворениям путем организации работы в группах;
- выявлять идейно-тематические и художественные особенности поэзии автора через осуществление анализа трех стихотворений «Бессонница, Гомер, тугие паруса…», «Я вернулся в мой город, знакомый до слёз…», «За гремучую доблесть грядущих веков…».
Развивающие:
- способствовать развитию связной речи через формулирование полных ответов на вопросы преподавателя;
- способствовать развитию внимания, памяти, воображения на протяжении всего урока через смену различных форм и видов деятельности: организации индивидуальной, парной работы; выполнения самостоятельной работы на карточках, чтения сти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: