Идентификация органических соединений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План урока - практикума по химии
в 10 классе на основе парной исследовательской работы
Тема урока: "Практическая работа 1 "Идентификация органических соединений"
Цель урока: на основе теоретических знаний о свойствах органических веществ научить обучающихся распознавать органические вещества в продуктах питания.
Задачи урока:
- обучающие: показать значение химических знаний и умений в практической жизни человека, экспериментально доказать присутствие органических веществ в продуктах питания;
- развивающие: развивать исследовательские умения обучающихся, умения работать с лабораторным оборудованием и химическими реактивами;
- воспитательные: осуществлять валеологическое воспитание обучающихся.
Оборудование: растворы гидроксида натрия, сульфата меди (II), спиртовая настойка иода,раствор перманганата калия, спиртовка, штатив с пробирками, держатель для пробирок, спички.
Объекты исследования: мед натуральный и искусственный ( раствор сахара в воде), масло растительное и машинное, мясной фарш.

Ход урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний учащихся.
Известный немецкий поэт Г. Гейне писал:" Человек есть то, что он ест". Как вы понимаете эти слова?
Назовите основные вещества пищевых продуктов (белки, жиры, углеводы). Эти вещества являются объектом изучения химии и мы с вами их уже изучили. Сегодня в ходе практической работы "Идентификация органических соединений" вам предоставляется возможность соединить теорию с практикой, применив известные теоретические знания для решения конкретных практических задач. "Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того , что знаешь". (А. Дистервег)
Далее сов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: