И,У,А после шипящих

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Предмет - Русский язык
Класс - 5

Тема урока - Гласные и,у,а после шипящих.
Цель урока: Актуализировать и восстановить знания о правописании гласных и,у а после шипящих, отработать умения правильно писать гласные и,у,а после шипящих.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Знать правило написания букв и,у,а после шипящих и слова-исключения; уметь правильно писать слова с буквами и,у,а после шипящих и слова-исключения, графически обозначать условия выбора правильных написаний, пользоваться орфографическим словарём.

Способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты.
Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него, потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры: стремление к речевому самосовершенствованию.

Словарь урока: Орфограмма
Ресурсы урока: учебник Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцова и др. , 2014г; Презентация по теме урока; Компьютер, экран, проектор.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА


Этапы
урока
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Формы организации
взаимоконтроля
УУД
1
Оргмомент
-Здравствуйте, ребята!
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Много предстоит узнать.
Постарайтесь все понять.
Слушают учителя. Размещают учебные материа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: