И. А. Крылов. Ворона и Лисица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема : Приемы продуктивного чтения при работе над басней И. А. Крылова "Ворона и Лисица" 3 класс
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Цель: создать условия для обучения работе с текстом после чтения басни с применением приемов технологии продуктивного чтения
Задачи:
Обучающие:
формирование умений: выявлять характерные особенности героев басни;
понимать глубину содержания произведения;
выражать свое отношение к прочитанному;
находить мораль в басне;
Развивающие:
содействовать развитию мыслительных операций: сравнение, анализ, синтез, систематизация;
развивать творческое воображение, познавательную активность;
работать над развитием разговорной речи;
Воспитательные:
воспитывать требовательность к себе, радость сопереживания успехам товарища;
вызвать внутреннее неприятие пороков персонажей басни и нежелание им подражать

Планируемые результаты:
Личностные:
Способствовать формированию:
-положительное отношение к учебной деятельности;
-интерес к учебному труду;
- основные моральные нормы поведения;
- эмоциональный отклик на прочитанное произведение;
- оценивать результаты своей деятельности.
Познавательные:
- понимать содержание прочитанного;
- высказывать свое отношение к прочитанному;
-осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий;
-представлять героев басни, характеризовать героев басни на основе их поступков Регулятивные:
-определять учебную задачу урока в совместном обсуждении;
- соотносить ее выполнение с формулировкой в конце урока;
- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.
Коммуникативные:
способствовать формированию умений:
слушать и понимать других;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: