Тип урока: комбинированный
Цель урока: отрабатывать умение различать тексты художественной и научной речи.
Задачи урока:
Задача
Планируемый результат
1
- формировать умение составлять элементарные тексты в жанре научной речи;
- понимание различий научной, официально-деловой и художественной речи;
2
- формировать умение анализировать и самостоятельно составлять тексты в жанре художественной речи;
- понимание характерных особенностей художественной речи;
3
-отрабатывать умение находить все возможные изученные ранее орфограммы.
- умение находить в тексте и проверять изученные ранее орфограммы.
Оборудование: интерактивная доска, презентация, интерактивная физ. минутка.
Оформление доски:
Четырнадцатое сентября.
Классная работа.
Ход урока:
Этап урока, время
Содержание деятельности
Формы, методы и приемы
Планируемый результат, в т. ч. УУД
Деятельность
Учителя
Деятельность
учащихся
Организационный этап
(1- 2 мин)
- Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь.
- Садятся
Метод: рассказ, контроля и самоконтроля.
Основной этап
(34 мин)
I Каллиграфическая минутка чистописания
II Словарная работа
III Изучение нового материала
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>