Фрагмент урока по отработке типичных ошибок обучающихся 4 класса при подготовке к ВПР по русскому языку - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 121
  • Скачиваний: 8

Используемые технологии:    технология развития критического мышления ( на этапе актуализации  опорных знаний), технология «Педагогики сотрудничества» ( мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны обучающихся)

Базовые способности школьников, на которые ориентировано занятие: развитие воображения, мышления, способность понимать  текст, способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению.

Группы формируемых компетенций: 

Личностные УУД:  развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев.

Регулятивные УУД:  принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или  предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.

Коммуникативные УУД:  участие в работе в паре с использованием речевых  средств для решения коммуникативных задач;  использование простых речевых средств  для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе.

Познавательные УУД:    переработка полученной информации для формулировки выводов.

 

Формы работы: фронтальная ( совместное выполнение задания), парная  ( помощь однокласснику), индивидуальная (самостоятельная работа)

 

Приемы работы: деятельностный подход к обучению ( самостоятельное выполнение задания).

 

Методы работы : проблемно – сообщающий ( с опорой на алгоритм) ,  метод самоорганизации познавательной  работы на данном этапе.

Цель: организовать  деятельность учащихся по закреплению изученного материала с применением технологий поэтапного формирования умственных действий.

Задачи :

1. Закрепить  знания и умения  обучающихся  в определении грамматических признаков  имён прилагательных (род, число, падеж ) и  безударных падежных окончаний.

2. Развивать личностные коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД.

Дидактические средства:  листы самооценки, карточки, учебник, эталоны ответов, алгоритм.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: