Хлеб – всему голова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБУ детский сад 153 "Олеся"






Конспект ООД по речевому развитию

"Хлеб - всему голова"

старшая группа












Подготовила:
Лушакова О. В.


Тольятти, 2015

Задачи:
Знания:
1. Формировать представление детей о том, что хлеб - основной продукт питания, кто и как выращивает, печет хлеб.
2. Знакомить детей со злаковыми растениями.
3. Расширять и уточнять представления детей о способах выращивания и развития зерновых культур.
4. Формировать представления у детей о разнообразных национальных хлебобулочных изделиях.
Отношения:
1. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.
2. Формировать у детей положительную эмоциональную отзывчивость при рассматривании хлебных продуктов.
3. Через художественное слово воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу. Развивать эмоциональную отзывчивость, во время прослушивания стихотворений, загадок и пословиц о хлебе.
Действия:
1. Закреплять умение детей рисовать предметы с натуры (хлеб, каравай, сушки)
2. Развивать сенсорные навыки, мелкую мускулатуру рук.
3. Формировать умение сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения.
4. Закреплять умение передавать настроение в двигательных творческих импровизациях (передавая образ растущего колоска)
5. Формировать и закреплять навыки общения и коммуникации.
Предварительная работа: чтение стихотворений, загадок, пословиц и поговорок о хлебе; чтение отрывка из произведения А. Мусатова "Вот какой, каравай", "Кто в поле главный"; оформление мини-музея хлеба, разучивание физкультминутки.
Демонст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: