Занятие5
Тема: Химия в биологии. Практическая работа 2 "Качественное определение белков, жиров, крахмала"
Цели: ознакомление учащихся с химическим составом пищи, систематизация и обобщение представлений учащихся о необходимости осознанного выбора пищевых продуктов в рационе питания. 
Задачи:
  Образовательные: формирование представлений учащихся о химических веществах и их функциональном значении в организме человека. 
  Воспитательные: воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, формирование критического мышления, культуры речи. 
  Развивающие: развитие представлений учащихся об организме человека как целостной системе, химических свойствах органических и неорганических веществ, развитие исследовательских навыков работы. 
Тип занятия: комбинированный, предполагает развитие метапредметных связей в рамках образовательной области "Биология", "Химия", "ОБЖ". 
Методы: беседа, наблюдение, лабораторная работа, демонстрация. 
Оборудование: презентация, мультимедийный проектор, микролаборатории, пищевые продукты. 
План проведения занятия
1. Организационный момент
2. Изучение нового материала. Постановка цели. 
2. 1. Вступительное слово 
Человеческий организм можно сравнить с огромным химическим концерном, в котором запускаются различные по своей сути процессы. При пищеварении пища превращается в питательные вещества, поступающие в кровь или лимфу. И. П. Павлов, рассматривая значение пищеварения, указывал: "Сырой материал, поступающий на завод, проходит длинный ряд учреждений, в которых он подвергается известной механической и главным образом химической обработке и через бесчисленные боковые ворота переводится в магазины тела". Сколько раз в сутки
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
