Характеристика природы, населения и его хозяйственной деятельности в Канаде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок географии.
Тема. Канада.
7 класс.
Автор: учитель географии МБОУ СОШ 1
города Шахты Ростовской области
Крутько Людмила Дмитриевна.
Цели урока: создать условия для знакомства учащихся с разнообразием природы и населения страны, формирования образа территории. Раскрыть закономерности землеведческого характера с тем, чтобы школьники в разнообразии природы, населения и его хозяйственной деятельности увидели единство, определенный порядок, связь явлений. Воспитывать убеждение в необходимости международного сотрудничества.
Задачи:
- обучающие: создать на уроке условия для самостоятельного получения знаний учащимися, пользуясь различными источниками информации;
- развивающие: способствовать развитию творческих, коммуникативных способностей учащихся;
- воспитательные: формировать у учащихся патриотические качества личности.
Ход урока.
I. Изучение нового материала.
Слайд 1. Сообщение темы и целей урока.
Сегодня мы с вами познакомимся с необыкновенной страной – самым крупным по площади государством зарубежного мира, одной из самых высокоразвитых стран мира.

Слайд 2. Учащиеся, пользуясь картами атласа, определяют столицу Канады.
И вот Монреаль и Оттава
Блистают своею красой,
И водопад Ниагара
Встает водяною стеной…

Слайд 3. Дать характеристику географическому положению Канады по плану, пользуясь картами атласа.
Нанесите на контурные карты омывающие океаны, соседнее государство, Канадский арктический архипелаг, остров Ньюфаундленд, остров Ванкувер, самый большой полуостров Канады – Лабрадор, самый большой залив – Гудзонов.

Да, в Канаде все как в России.
То же солнце и тот же рассвет.
И глаза озер темно – синие,
Как одна из здешних примет.
Да,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: