Технологическая карта урока
Тема урока
Характер героя, его портрет, поступок. Л. Толстой "Лев и собачка"
Место урока в разделе
Великие русские писатели
16 урок в разделе
Тип урока
Открытие нового знания
Цели урока
способствовать формированию умений отличать жанры литературы, понимать особенности жанра "быль", анализировать произведение;
Задачи урока
Обеспечить условия для привлечения внимания детей к биографии писателя.
Помочь понять, в чем особенность жанра "быль".
Обучить выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении и анализу произведению.
Учиться выражать собственное отношение к изображенным событиям, героям и поступкам.
Воспитывать чувство любви и доброты к братьям нашим меньшим.
Раскрытие детьми жизненных истин - доверие, забота, преданность и дружба, на примере отношений льва и собачки.
Планируемые результаты изучения темы
Предметные
Метапредметные
Личностные
Учащийся научится: высказывать суждения о произведении и поступках героев; выделять главную мысль произведения.
Учащийся научится:
Познавательные УУД
Учащийся получит возможность научиться:осмысливать текст, выделять главное, обобщать, сравнивать, проводить анализ и синтез, находить ответы на вопросы, используя учебник.
Регулятивные УУД
Учащийся получит возможность научиться:оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД
Учащийся полу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>