«Грибы съедобные и несъедобные»
УМК : учебник «Мир вокруг нас» А. А. Плешакова для 3 класса.
Продолжительность использования на уроке: в течение урока.
Предназначение:
для этапа объяснения новой темы на уроке;
для обобщения и закрепления пройденного.
Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер.
Форма использования: проецирование на экран при фронтальной работе с классом.
Цели:
Обобщить представление детей об отличительных признаках съедобных и несъедобных грибов.
Совместно с ребятами вывести правила сбора грибов и недопустимости определения вида грибов на вкус.
Систематизировать знания детей по оказанию первой медицинской помощи при отравлении грибами.
Способствовать расширению кругозора детей и развитию умения устанавливать причинно- следственные связи.
Способствовать формированию бережного отношения к природе.
План
Целеполагание
Встреча с лесом
Строение грибов.
Несъедобные грибы. Работа в группах
Физминутка
Первая помощь при отравлении грибами
Правила сбора грибов
Сбор съедобных грибов. Загадки
Значение грибов в природе.
Работа с тестом
Итог. Ответ на контрольный вопрос урока
Домашнее задание
Ход урока.
1. Целеполагание.
- Тему урока узнаем, разгадав загадку:
«Стоит Антошка - на одной ножке, в красной шапочке горошком». (Гриб мухомор)
Тема урока «Грибы съедобные и несъедобные ».
- В конце урока нам предстоит ответить на контрольный вопрос:
«Грибы- враги или друзья?»
- Для этого вы должны внимательно слушать, активно работать на уроке
Встреча с лесом.
Поможет нам в изучении темы зеленый друг: Весной веселит, летом холодит,
Осенью умирает, весной оживает. ( Лес)
Что называют с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>